NaF (НеБезДари) - МаNaFактура (2007) [ЦАО рекордз]

четверг, 15 ноября 2007 г. |

Название: NaF (НеБезДари)

Исполнитель: МаNaFактура

Год: 2007

Описание:

ЦАО рекордз представляет: 

Для этого удивительного человека музыка - это не просто развлечение. Он подходит к ней со всей серьезностью, на которую способен. Ради нее он готов все отодвинуть на второй план. Каждый звук тщательно прорабатывается, фильтруется и доводится до нужного состояния.
Детство на Байконуре не прошло даром - теперь его произведения пронзают, трепещат и волнуют. Душевные переживания крепко осели в сердце - и выливаются вместе с минорными гитарными аранжировками, сложными ударными и сильными, напряженными рифмами.
И все это - NaF из группы НеБезДари. Представляем "МаNaFактуру" - слепок его настроения за 2006-2007 год, избранные работы с участием друзей. В скором времени также ждите альбом НеБезДари "Некогда" на ЦАО рекордз, с семплером которого можно ознакомиться уже сейчас.
В виде бонуса предлагаем рецепт музыки от самого Нафа:
"Мелодии, которые производили на меня какое-либо впечатление - это в основном джаз и саундтреки дешевых кинодетективов трицатилетней давности. Их я топлю в медленном басу и обвешиваю ритм-секцией, вылизывая звук десятками плагинов, как по книге. И вообще, я делаю музыку такую, какую хочу слышать, и мне без разницы, что семплировать, главное чтобы мне нравилось, в музыкальном плане я полный эгоист и преступник "

Скачать альбом NaF (НеБезДари) - МаNaFактура (2007) в mp3 (прямая ссылка)

Скачать сэплер альбома

Послушать сэплер онлайн