St1m (Стим) - Я Рэп

воскресенье, 28 октября 2007 г. |

Исполнитель: St1m (Стим) feat. Серега

Название: Я Рэп

Описание:

Несмотря на провокационный характер клипа Стима и Сереги "Я - рэп", видео попало в ротацию многих российских, украинских и белорусских каналов. В этом видео участники лейбла Кинг Ринг в лице Серёги и Стима выражают свой дизреспект всем другим участник русского хип хоп андерграунда и даже самому Лигалайзу.

"Я Рэп" довольно длительное время находился в плейлисте интерактивных каналов MusicBox.Ru и MusicBox.TV, эфир которых основывается на SMS-голосовании. Так же эта песня попала в десятку лучих песен в хит парадах на самых престижных каналах и радиостанциях.

Скачать клип Стим (St1m) - Я рэп с Rapidshare

Скачать клип Стим (St1m) - Я рэп черех vixy.net

(http://youtube.com/watch?v=PrdYS2dJZMQ)

Смотреть видеоклип Стим (St1m) - Я рэп онлайн на youtube